Салоны Красоты
Краснодара

Женские стрижки в Краснодаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть женские стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Женские стрижки" в Краснодаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Женские стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Анастасия Астраханцева
Анастасия Астраханцева о салоне Пурпур 2024-10-25 14:04:11станица Елизаветинская, Степная 270Прикубанский округисточник: сайт (вход через VK)

22.10.2024 я впервые посетила Пур-Пур и ощутила весь хваленый «профессионализм» Курушиной Ксюши. В профиле у Ксении написано столько регалий, типа: «преподаватель бьюти школы; парикмахер колорист эксперт; технолог итальянских брендов Kaaral и 360…» и почему-то я поверила, что это действительно так, а зря. Больше 5 лет меня окрашивают в технике Айртач (Airtouch) - холодный блонд с добавлением либо жемчужного оттенка, либо светлых коричневых оттенков для перелива. И именно ☝🏻 такой запрос и был + обновить мою стрижку - каскад. Красили меня 5 часов в 4 руки: «супер-профессионал», который обучает других девочек - Ксюша Курушина ( она точно окрашивала затылок и правую часть моей головы) и ее помощница. Стригла меня сама Ксюша. Как итог: я встала с кресла с желтыми волосами, на висках волосы были кипельно белыми и пятнами, такие же пятна были на затылке (пережженые) и челка - не техника айртач, а тупо выбеленные полосы! Я сказала сразу Ксении, о том, что цвет желтый и мне он не нравится и мы с ней обсудили и цвет, и оттенки, и технику ДО начала работы и она мне ответила, что все поняла. На что мне было отвечено, что я не вижу цвет, не вижу как это красиво, что сейчас вечер и освещение плохое, что телефоны «желтят» и тд. Даже принесла кольцевую лампу с холодным светом и принялась делать фото своей гениальной работы! И предложила мне подождать «до завтра» и присмотреться к цвету утром. Утром я ахнула. Очень болела кожа головы - ее сожгли, вместе с корнями. Абсолютно все мои корни стали рыжего цвета, от моих русых корней не осталось и следа. Ни о каком плавном переходе, который свойственен технике айртач, даже намека не было. По всей длине волос отчетливые рыжие пятна и белые пережженые. Этим же утром у меня начали просто сыпаться кончики волос. Ах да, в промежутках между окрашиваниями, мне была сделана «уходовая процедура» волос (так сказала «профессионал» Ксюша), под названием «тефия плазма», как мне после сказала Ксюша, он спиртовой и «чуть подсмывает тон..» и липидная маска, т.е. сразу после осветления они вместе с помощницей, смывку забабахали, после чего мою голову ожидало тонирование. Ксения очень акцентировала внимание, что работает она на 100% Италии и гордо несет звание ТЕХНОЛОГА брендов Kaaral и 360! Стрижка «профессионала и преподавателя бьюти школы» - это отдельный вид «искусства». Словами не описать - приложу фото, чтобы вы тоже смогли восторгаться такой «красотой», которую сотворила «профессионал» - Ксюша! За всю эту «красоту» Ксюша насчитала 7500 р, что было мною 100% оплачено ей на карту сразу после процедур. Когда на «утро» я предоставила «мастеру» Ксюше фото моих волос, вернее того, что от них осталось, сказала о всех недочетах и так как ее услуга была выполнена не просто не качественно и не соответствовала моему запросу, но и нанесла мне вред, я попросила Ксению вернуть мне деньги, за минусом потраченных на материалы. (Думаю это было бы, как минимум, честно). На что Ксюша сказала, что она не видит недочетов в своей работе и что я могу к ней прийти и она мне еще сделает «пенную баню» на волосы, чтобы сделать их «холоднее». Так же, она заявила, что я сама выбрала теплые оттенки. Хотя я несколько раз повторяла слова «холодный блонд», «только никаких пшеничных оттенков и тд.» Весь этот рассказ для того, чтобы другие девочки не велись на «пустую болтовню» этого «профессионала, технолога, колориста», не верили тому, что написано и кем себя громко называет Курушина Ксения. Хотите чтобы ваши волосы были красивыми и здоровыми - обходите стороной Салон Пур-Пур и Ксюшу Курушину. И 1000 раз подумайте, чему вас этот «преподаватель бьюти школы» может научить!

Анастасия Астраханцева, изображение к комментарию.
Анастасия Астраханцева, изображение к комментарию.
Анастасия Астраханцева, изображение к комментарию.
Анастасия Астраханцева, изображение к комментарию.
Анастасия Астраханцева, изображение к комментарию.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Kseniia U
    Kseniia U о салоне Local Beauty Club 2024-10-05 19:22:09Красная 129источник: 2GIS
    Kseniia U оставил(а) негативный отзыв о компании "Local Beauty Club" через 2GIS
    Специалисты:
      Светлана Трушкова
      Светлана Трушкова о салоне Чио Чио 2023-10-05 21:18:42Сарабеева В.И. 3/1источник: 2GIS
      Светлана Трушкова считает, что прайс в салоне не соответствует качеству. Она ожидала большего за свои 550 рублей за женскую стрижку. Кроме того, она была недовольна отсутствием мойки головы и обслуживания в целом. Стриг ее мужчина, который предложил дороже альтернативы, что вызвало негодование Светланы Трушковой.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Светлана, добрый день! Нам жаль, что так получилось. Уточните пожалуйста дату и примерное время вашего визита, и последние 4 цифры номера телефона. Мы разберемся в этой ситуации.

        Ответ от администрации:

        Людмила Суркова
        Людмила Суркова о салоне Стиль 2024-10-06 11:36:43Игнатова 2источник: 2GIS
        Людмила Суркова оставил(а) негативный отзыв о компании "Стиль" через 2GIS
        Специалисты:
          Алла Потанина
          Алла Потанина о салоне Салон красоты Cocos 2023-11-10 17:32:12Достоевского 84/1источник: 2GIS
          Алла Потанина поделилась своим негативным опытом стрижки в "Салоне красоты Cocos". Она описывает стрижку от Елены под названием "и так сойдет" как неудачную, отмечая, что даже после выраженных пожеланий, мастер не смогла соответствовать ожиданиям. Алла выразила разочарование в подходе Елены, упрекнув ее за наплевательское отношение к клиентам и недостаток внимания к их пожеланиям.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте Алла! Большое спасибо Вам за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать самые высокие ожидания. Наш администратор свяжется с Вами в ближайшее время, для дальнейшего урегулирования ситуации. С наилучшими пожеланиями, руководитель студии СОК.

            Ответ от администрации:

            Александр
            Александр о салоне Чио Чио 2023-12-01 14:13:18Героев-Разведчиков 48источник: 2GIS
            Александр выразил недовольство работой парикмахера по имени Алла, отмечая её неопытность и неудачное повреждение прически сына. Рассказал о неровной линии перехода и оставшихся клочках волос, категорически не рекомендуя данного мастера.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Александр, здравствуйте! Нам очень жаль, что посещение нашей парикмахерской оставило у вас такой негативный осадок. Напишите пожалуйста дату и время посещения парикмахерской и последние 4 цифры номера телефона, что бы мы могли провести проверку.

              Ответ от администрации:

              Иван Иван
              Иван Иван о салоне Venus Beauty Studio 2023-06-11 16:15:2940-летия Победы 117источник: 2GIS
              Иван Иван поделился негативным опытом, начиная с грубого обслуживания администратора и заканчивая неудовлетворительной стрижкой мастера Елены. Он выразил недовольство коммуникацией и непрофессиональным подходом, решив больше не посещать салон.
              Специалисты:
                Rain Nikolsky
                Rain Nikolsky о салоне Салон красоты Точка Красоты 2023-09-13 15:31:31Тюляева 2источник: 2GIS
                Специально пришёл в салон Точка Красоты, чтобы постричься, но, к сожалению, не смог. Администратор запросила мой номер телефона, что вызвало недопонимание. Решил обратиться к своему привычному мастеру.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Добрый день! Номер телефона записываем для создания истории посещения и подключения к программе лояльности нашего салона. Мы приносим свои извинения за неудобства и приглашаем Вас сделать еще одну попытку посещения нашего салона. Уважаемый Rain, уточните, пожалуйста сколько по времени не было мастеров на месте?

                  Ответ от администрации:

                  Ольга Кош
                  Ольга Кош о салоне Мегрец 2023-05-10 13:08:05Российская 267/3к3источник: 2GIS
                  Ольга Кош разделяет свой опыт в салоне, выражая недовольство ненужным мочением волос и отсутствием дополнительных услуг.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Ольга здравствуйте, дополнительная сумма за мытье у нас не берется . Цена за стрижку у нас фиксированная и зависит от длины волос , ни каких дополнительных денег за укладку или мытье мы не берем . К сожалению кофе не предложили так как подумали , что Вам не удобно будет пить кофе при стрижки . Очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания

                    Ответ от администрации:

                    Дмитрий Бабич
                    Дмитрий Бабич о салоне Barber CLan 2024-10-02 18:04:53Карякина 10источник: 2GIS
                    Дмитрий Бабич оставил(а) негативный отзыв о компании "Barber CLan" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Андрей Гришаев
                      Андрей Гришаев о салоне Салон красоты Cocos 2023-03-01 21:52:52Достоевского 84/1источник: Яндекс
                      Андрей Гришаев оценил мужскую стрижку, отметив качество стрижки, комфортную атмосферу и приемлемые цены.
                      Специалисты:
                        Olga Ананикова
                        Olga Ананикова о салоне Local Beauty Club 2024-08-29 19:02:46Красная 129источник: 2GIS
                        Olga Ананикова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Local Beauty Club" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Александра
                          Александра о салоне Чио Чио 2023-09-07 19:13:02Невкипелого 19/2источник: Яндекс
                          Александра выразила желание переквалификации парикмахеров в салоне. Она описала женскую стрижку как устаревшую, не соответствующую современным стандартам стиля. Александра рекомендует обратить внимание на другие салоны для тех, кто ищет современные стрижки.
                          Специалисты:
                            андрей
                            андрей о салоне Стрижка shop 2024-09-22 15:29:18Ставропольская 129источник: 2GIS
                            андрей оставил(а) негативный отзыв о компании "Стрижка shop" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Доброго времени суток!

                              Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Приносим извинения за данную ситуацию от лица компании Стрижка - Shop. Очень хотим пообщаться с Вами лично, так как для нас эта ситуация не безразлична.
                              Подскажите, пожалуйста, дату и время вашего визита. А также, просьба - оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в комментариях, для решения данного инцидента.

                              С уважением, Стрижка - Shop.

                              Ответ от администрации:

                              Иван Сергеев
                              Иван Сергеев о салоне COTRIL 2023-02-28 09:11:21Красных Партизан 1/4к10источник: 2GIS
                              Иван Сергеев высказывает своё недовольство по стрижке и покраске, но отмечает работу мастера по маникюру.
                              Специалисты:
                                Петя Кошечкин
                                Петя Кошечкин о салоне Центр красоты Марины Маланьиной 2023-05-29 01:45:30Московская 79/1источник: 2GIS
                                Петя Кошечкин поделился своим разочарованием после изменения мастера для стрижки и выразил желание больше не посещать данный салон.
                                Специалисты:
                                  Данил Шелонин
                                  Данил Шелонин о салоне Swag 2022-10-15 20:01:29Академика Трубилина 30источник: Яндекс
                                  Данил Шелонин оставил отзыв о салоне "Swag", выражая недовольство качеством стрижки и отмечая неудачный опыт общения с модным парнем в шапочке.
                                  Специалисты:
                                    Юлия Айсина
                                    Юлия Айсина о салоне Мегрец 2023-04-05 20:19:17Российская 267/3к3источник: Яндекс
                                    Юлия Айсина описывает ужасное качество стрижки, высказывая негодование по поводу болтливости парикмахера.
                                    Специалисты:
                                      Oat meal
                                      Oat meal о салоне Салон красоты Точка Красоты 2024-09-07 20:04:26Тюляева 2источник: 2GIS
                                      Oat meal оставил(а) негативный отзыв о компании "Салон красоты Точка Красоты" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день, мы очень сожалеем о том что Вы попали в такую ситуацию. Предлагаем Вам прийти к нам и исправить бесплатно или скидку в 20% на следующий визит.

                                        Ответ от администрации:

                                        Инкогнито 1546
                                        Инкогнито 1546 о салоне Venus Beauty Studio 2023-09-16 15:52:4840-летия Победы 117источник: Яндекс
                                        Посетители сегодня оценили женскую стрижку в салоне "Venus Beauty Studio". Мастер Елена, по словам одного из посетителей, является профессионалом и предоставляет индивидуальный подход, советуя по стрижке и окрашиванию. Уютный и чистый интерьер салона также оставил положительное впечатление.
                                        Специалисты: