Салоны Красоты
Краснодара
слайд
салон красоты

Царь


+7 (988) 332-80-...

Царь: позитивные и негативные аспекты, выявленные посетителями.

Достоинства, отмеченные посетителями

  • Есть положительные отзывы о мастерах, включая упоминания о высоком уровне мастерства (например, "Мастер Анна - просто высший класс!").
  • Есть упоминания о приятном атмосферном впечатлении (например, "Ходим стричься вдвоем с сыном 4 года, нравится").
  • Есть отметки о качественной стрижке и умении мастеров (например, "Отлично и качественно подстригли").
  • Встречаются утверждения о хороших мастерах, рекомендации и благодарности (например, "Дмитрий лучший мастер своего дела. Всем советую. Спасибо вам огромное.").
  • Есть упоминания о чистоте и порядке (например, "Отлично и качественно подстригли, спасибо!").

Недостатки, отмеченные посетителями

  • Имеются негативные отзывы о несоответствии ожиданиям (например, "Это не барбершоп !!!! А простая парикмахерская!!!! Просто ужас").
  • Указывается на некачественное обслуживание (например, "Записался на время, в итоги пришел и сказали ещё ждать 30 минут, так не относятся даже в парикмахерской!").
  • Есть отзывы о длительном ожидании клиентов (например, "Записываешься на 11:00, мастер задерживается, 11:10 - «все хорошо мастер, выезжает на такси и скоро будет»…").
  • Некоторые клиенты жалуются на отсутствие предложения о дополнительных услугах, таких как помывка головы (например, "по окончанию стрижки даже голову не предложили помыть.").
  • Есть отзывы о высоких ценах (например, "За 30 минут работы взяли 1900 рублей." и "О подорожании цены с 1000 до 1200 за мужскую стрижку не предупредили по телефону или в барбершопе, узнал только по факту уже, это вообще неадекватно.").
  • Есть утверждения о некачественной стрижке и недостаточной внимательности мастеров (например, "Ужасно подстригли. Просил не срезать часть, которую долго и нудно отращивал - срезали.").
  • Некоторые клиенты описывают негативное впечатление от отношения персонала к клиентам (например, "на мой вопрос: «Могут ли меня сейчас принять или через какое-то время?» - началась дискуссия друг с другом, кто именно возьмет клиента (меня), у каждого была масса аргументов, лишь бы не работать, в итоге я отказался от услуг, глядя на это «не желание».").
  • Имеются отзывы о неудовлетворительном обслуживании и некорректном поведении сотрудников (например, "в итоге я отказался от услуг, глядя на это «не желание».").

Резюме

Салон красоты "Царь" имеет как положительные, так и отрицательные стороны, и мнения клиентов субъективны. Многие клиенты высоко оценили мастерство некоторых мастеров, атмосферу и качество стрижки. Однако, существуют негативные отзывы о некачественном обслуживании, долгом ожидании, высоких ценах, а также о несоответствии ожиданиям. Рекомендации от клиентов разнообразны, и оценка салона "Царь" может зависеть от конкретного мастера и ожиданий клиента.

Фотографии

Фотография Царь 0
Фотография Царь 1
Фотография Царь 2
Фотография Царь 3
Фотография Царь 4
Фотография Царь 5

Цены

Мужское бритьё (1) 
1000 ₽

Стрижка

Hair-Tattoo (1) 
300 ₽
Стрижка по случаю (1) 
1100 ₽
Стрижка волос (1) 
1300 ₽

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Курзальной
оснащение
средние цены
средние цены
данные не предоставлены
~4000 р.
данные не предоставлены

на Гидростроителей
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
1500 р.
3000 р.
1300 р.

оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
500 р.
5000 - 18300 р.
1000 р.

на Ленина
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от 1000 р.
от 3000 р.
1500 р.


Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Илья Шумилкин
Илья Шумилкин 2025-03-07 06:11:00Геленджик, Курзальная 9источник: 2GIS
Илья Шумилкин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Царь" через 2GIS
Специалисты:
    Дмитрий Адмаев
    Дмитрий Адмаев 2024-11-19 16:15:31Геленджик, Курзальная 9источник: 2GIS
    Дмитрий Адмаев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Царь" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Здравствуйте, Сурен! Спасибо, очень приятно получать обратную связь, приходите, будем рады вас видеть 🤗

      Ответ от администрации:

      Дмитрий Адмаев
      Дмитрий Адмаев 2024-11-19 16:15:31Геленджик, Курзальная 9источник: 2GIS
      Дмитрий Адмаев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Царь" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Здравствуйте, Сурен! Спасибо, очень приятно получать обратную связь, приходите, будем рады вас видеть 🤗

        Ответ от администрации:

        Дмитрий Адмаев
        Дмитрий Адмаев 2024-11-19 16:15:31Геленджик, Курзальная 9источник: 2GIS
        Дмитрий Адмаев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Царь" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Спасибо)

          Ответ от администрации:

          Дмитрий Дмитрий
          Дмитрий Дмитрий 2024-11-19 16:15:31Геленджик, Курзальная 9источник: 2GIS
          Дмитрий Дмитрий оставил(а) позитивный отзыв о компании "Царь" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Здравствуйте, Сурен! Спасибо, очень приятно получать обратную связь, приходите, будем рады вас видеть 🤗

            Ответ от администрации:

            Царь в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            5.0 баллов
            Высокий уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов
            Вы - эксперт, и знаете, чем Царь отличается от других?
            Добавить преимущество
            Пожалуйста, оцените этот салон:
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше