Салоны Красоты
Краснодара
слайд
салон красоты

Прованс


+7 (960) 490-91-...

Отзывы о Прованс: выявляем сильные и слабые стороны.

Достоинства

  • Качественные Услуги: Многие клиенты отмечают высокое качество услуг, выполняемых мастерами салона "Прованс".
  • Старательные Мастера: Несмотря на некоторые негативные отзывы, некоторые посетители выделяют старание и усердие мастеров, особенно Полины и Ирины.
  • Уютная Атмосфера: Несмотря на проблемы с обслуживанием, некоторые клиенты отмечают уютную атмосферу салона.

Недостатки

  • Неоднородное Качество: Есть разные мнения о мастерах салона, что подчеркивает неравномерное качество услуг и навыков персонала.
  • Отношение к Клиентам: Некоторые клиенты жалуются на грубость и неприветливость персонала, а также на отсутствие профессионализма в обслуживании.
  • Несоответствие Заявленным Ценам: Некоторые посетители указывают на разницу между заявленными ценами и реальными расценками, что создает недоверие к салону.
  • Проблемы с Организацией: Неудачные ситуации с записью, отключением света и другие организационные проблемы могут создать негативный опыт для клиентов.

Салон красоты "Прованс" имеет свои положительные стороны, такие как качественные услуги и отдельные старательные мастера. Однако, субъективность опыта клиентов создает неоднородное впечатление о салоне. Проблемы с отношением к клиентам, несоответствие заявленным ценам и организационные сложности также оказывают влияние на репутацию салона. Поэтому рекомендуется уточнять условия и цены перед посещением, а также выбирать мастеров с учетом отзывов, чтобы получить наилучший опыт обслуживания в "Провансе".

Фотографии

Фотография Прованс 0
Фотография Прованс 1
Фотография Прованс 2
Фотография Прованс 3
Фотография Прованс 4
Фотография Прованс 5

Цены

Цены ниже среднегородских на 54.6%
Последняя актуализация данных: 28 апреля 2024 г.

Барбершоп

600 р.
Модельная стрижка отец+сын
600 р.

Стрижка модельная для мужчин

350 р.

Женские стрижки

400 р.

Антицеллюлитный массаж

1000 р.
Класическое наращивание (2 часа)
1000 р.

Источники данных: 2GIS

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на 3-м Звенигородском
надёжность
сервис
300 р.
3000 р.
300 - 1500 р.

на Красных Партизан
оснащение
надёжность
средние цены
средние цены
1000 р.
5000 р.
700 - 1500 р.

на 70-летия Октября
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
2400 р.
1300 р.
450 р.

на Петрова
низкие цены
низкие цены
400 р.
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Елена Краснодар
Елена Краснодар оставил(а) негативный отзыв о компании "Прованс" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Отвечаем на столь обширный негативный отзыв:

    Вся его причина состоит в том, что данному клиенту захотелось вытрясти дополнительную скидку к уже сделанной весьма не маленькой скидке в 25%, причём уже ПОСЛЕ получения услуги! Да, мы признаём, что на ком-то из клиентов бывает заканчивается тот или иной цвет краски. В данном случае, как пояснила наш мастер, необходимая краска была, но в недостаточном объёме для волос клиентки (у неё оказались очень длинные волосы) и мастером был предложен вариант смешать эту краску с чуть более светлым оттенком, на который она согласилась. Был, соответственно, другой вариант - перенести окрашивание на пару дней, когда приедет нужная краска. Клиентка выбрала первый вариант и уже после получения услуги запросила дополнительную скидку за то, что она согласилась на вариант с чуть более светлым оттенком! Вот, собственно, в этом и есть камень преткновения. Да, к сожалению, так совпало, что популярный цвет разошёлся быстрее, чем мы предполагали, и это, безусловно, плохо. Но так бывает, мы постараемся исправить этот момент. Что касается остального, уборка в салоне проводится регулярно. То, что она в середине рабочего дня увидела "волосы по углам, которые легко убрать", дак это в любой популярной парикмахерской так - после стрижки мастер сметает состриженные волосы и выбрасывает, но вполне естественно, что некоторые из них залетают по углам, и которые убираются тогда, когда появляется больше времени между клиентами. В "воде или чае" мы тоже никому не отказываем. Вполне логично, что если клиенту что-то не нравится, то он об этом скажет. Что касается цвета волос наших мастеров, а уж тем более клиентов, то мы его не обсуждаем - это личный выбор каждого человека! Мухи - боремся посильными средствами (рядом всё-таки находится поле)! И да, диван тоже скоро поменяем. К сожалению, не так много зарабатываем, как хотелось бы, чтобы быстро менять на всё новое, но это как раз потому, что стараемся снизить цены для вас, наши дорогие клиенты!

    Ответ от администрации:

    Юля Богдановская
    Юля Богдановская оставил(а) негативный отзыв о компании "Прованс" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Здравствуйте, Юля! Благодарим за отзыв. Критику тоже нужно воспринимать адекватно. Не снимаем ответственности ни с себя, ни с наших мастеров, но как известно, потребитель всегда голосует, что называется, рублём. Если клиенту не нравится салон или мастер, он выбирает другой салон или другого мастера. Вы же, по нашим данным, являетесь нашим постоянным клиентом уже 3 года! И если, например, вам не понравилось как один из наших парикмахеров подстриг вашего сына, то почему записывать его к тому же мастеру снова и снова?! Запишите его к другому! Например, сейчас у нас работает замечательный мастер - Лилит, прекрасно делает стрижки как женские, так и мужские! Что же касается, достаточно большой текучки мастеров, то как показал наш опыт, это происходит прежде всего по причине того, что мастер нарабатывает в нашем салоне хорошую репутацию, большую базу клиентов и уходит что называется "в свободное плавание". В последствии далеко не у каждого из них получается развить свой успех в дальнейшем, но это их выбор и мы его уважаем. Есть также и такие мастера, которые не хотят развиваться, повышать свой профессиональный уровень, с такими мы расстаёмся самостоятельно. Отсюда и достаточно большая текучка кадров. Мы всегда стремимся к улучшению наших услуг и удобству наших клиентов. Ваши замечания, тоже, безусловно, примем к сведению и ждём вас снова.

      Ответ от администрации:

      Анна Тутаева
      Анна Тутаева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Прованс" через 2GIS
      Специалисты:
        Ани Кочарова
        Ани Кочарова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Прованс" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Ани, добрый день. Большое спасибо за доверие!!! Ждём вас в гости снова 😁

          Ответ от администрации:

          Ксения Слухай
          Ксения Слухай оставил(а) позитивный отзыв о компании "Прованс" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Добрый вечер, спасибо большое за добрые слова о нашей работе ❤ Мы стараемся 😁

            Ответ от администрации:

            Прованс в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.5 балла
            Хороший уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Прованс отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.